Как лучше заплатить клиенту БелСвиссБанка

Понадобилось мне в очередной раз регистрировать домены у ТУТ.бай. Квитанция на оплату есть. Обслуживающий банк — БелСвиссБанк, получатель платежа ООО «Хостинг ТУТ». 

Надо сказать, что ранее платежи подобные я совершал через Беларусбанк. Подходишь к кассиру-операционисту, подаешь данные на оплату, две минуты — и деньги ушли. Правда, Беларусбанк берет комиссию за перечисление в «чужой» банк.

А тут черт меня дернул. Проезжая по городу, я вспомнил, что рядом как раз отделение БелСвиссБанка находится. Думаю:  «Зайду, оплачу чтоб побыстрее ушло».

Не тут-то было. Подхожу к кассиру: «Идите сначала к операционисту, оформите платеж» . Подхожу к операционистке: «На столе лежат бланки и образцы их заполнения». Трижды пролистав папку образцов, с помощью операционистки нахожу нужный бланк. В бланке указано «Оплата по Договору №__ от ___», но это, оказывается, неважно — вместо того можно написать «Оплата за регистрацию доменных имен».

Пишу. Всю информацию на бланке нужно продублировать трижды: квитанция, уведомление и ордер (если я сейчас правильно вспомнил названия документов).

В это время операционистка со своего рабочего места кричит «Вы еще такой бланк на комиссию за прием денег заполните». Пишу. Ошибаюсь в третьем экземпляре (на уведомлении наверное). Опять переписывать?! Ужас.

Тут мое терпение совершенно лопается, я разворачиваюсь и ухожу искать отделение БеларусБанка.  Нахожу и, как обычно, в течение двух минут кассир-операционист проводит мой платеж, не требуя от меня заполения каких-либо документов.

Почему так работа поставлена? Объясните, господа банкиры. Что, БелСвиссБанк дистанцируется от частных клиентов, не хочет с ними работать? Возможно…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *