Автоматизация банка, вне зависимости от масштабности организации и количества филиалов – это всегда непростая задача, особенно, когда возникает вопрос о необходимости внедрения СРМ-системы. Прежде чем приступить к подбору и интеграции программного обеспечения, необходимо провести аналитическую работу и выяснить: какая именно система сможет справиться со всеми задачами банковской сферы, причем решить это с наилучшим результатом?
Специалисты рекомендуют дать рассматривать предложения, которые отражают в себе ключевые факторы, имеющие большое значение для банковской сферы:
- качество программного обеспечения;
- надежность поставщика продукции;
- гибкость настройки решений;
- расширенные возможности интеграции системы;
- аналитические возможности, в том числе – степень проработки отраслевой экспертизы;
- наличие специализированных модулей.
ПО для банков на современном рынке представлено в широком разнообразии. В этом нет ничего удивительного – пик внедрений СРМ-систем в банковской сфере произошел еще 6 лет назад, в 2010 году. Этот процесс был ускорен послекризисным состоянием экономики, которое, в свою очередь, серьезно подстегнуло рост конкуренции в банковской сфере. Однако тогда внедрение автоматизации было необходимо как фактор получения более высокой позиции в банковских рейтингах.
Современная ситуация в сфере экономики предусматривает более серьезный подход к оснащению организации программным обеспечением. Автоматизация банка – это серьезный инструмент при работе с клиентом, который способен повысить лояльность и эффективность.
Автоматизация банка: о каком программном обеспечении следует позаботиться?
Программное обеспечение Terrasoft позволяет максимально автоматизировать рабочий процесс, функционируя в режиме многозадачности. Возможность единовременно вести административно-хозяйственную деятельность, обслуживать клиентов, проводить бухгалтерские операции, составлять отчетность, а также ставить задачи отдельным сотрудникам позволяет модернизировать работу всех процессов организации, минимизируя риск возникновения ошибок и серьезно облегчая работу сотрудников.
Очень важно обратить внимание, что программное обеспечение должно решать три ключевые задачи:
- проведение банковских операций;
- ведение отчетности;
- осуществление электронного документооборота.
Обеспечение быстрой, а также бесперебойной обработки поступающих данных и информации – цель, достижение которой должно стоять на первом месте.
Автоматизация банка и основной функционал СРМ-систем
Для того, чтобы подобрать подходящую систему автоматизации, необходимо проанализировать основной функционал программного обеспечения банковских организаций и выявить необходимые опции для СРМ-систем:
- поддержка коммуникации между всеми подразделениями организации, а также филиалами, которые располагаются в других городах;
- быстрая и качественная оптимизация внутренних операций, бухгалтерии, сводных отчетов и их автоматизация;
- помощь во взаимодействии с клиентами корпорации – предоставление специализированных программ, позволяющих связываться с клиентами напрямую;
- анализ бизнес-процессов внутри организации, подбор оптимального решения исходя из специфики проблемы;
- оптимизация внешних банковских процессов, направленных на обслуживание клиентов – операции с картами, Интернет-банкинг, работа с банкоматами и терминалами оплаты;
- автоматизация банка и процессов деятельности при работе на финансовых рынках, на рынках ценных бумаг;
- автоматизация внутренних и внешних расчетных операций;
- хранение данных, отчетности, информации по операциям и прочих сведений, в которых может возникнуть необходимость и оперативное предоставление их.
Terrasoft предлагает вниманию своих клиентов программное обеспечение, которое полностью отвечает заявленным характеристикам, а кроме того – обладает дополнительными преимуществами для клиентов.
Дополнительные преимущества программного обеспечения Terrasoft
Среди дополнительных достоинств можно назвать:
- простая интеграция программного обеспечения на любое устройство организации;
- простота и доступность использования – возможности системы доступны каждому сотруднику, даже если он не обладает специальными навыками и знаниями;
- понятный интерфейс, позволяющий оперативно разобраться в процессах и операциях;
- единая база клиентов;
- возможность осуществления множества операций единовременно.
Демо-версия программы позволяет протестировать ее в организации и испытать все возможности и функционал бесплатно в течение пробного периода.