Дополнительные банковские продукты для бизнеса: тонкости отношения

Банк для современного предпринимателя – это не просто партнер. Это обязательный инструмент для упорядочивания всей его коммерческой деятельности.

В стремлении расширить охват каждого корпоративного клиента практически любой банк сегодня работает по схеме расширенного предложения.

Так, даже при желании оформить вклады в банках с целью укрепления собственной позиции и подтверждения финансовой стабильности, любой бизнесмен будет вынужден как минимум рассмотреть список дополнительных предложений – от выпуска карты класса-премиум для административного состава предприятия, до заключения зарплатного проекта. Очень часто схема предложения данных услуг банками имеет несколько навязчивый характер, что автоматически приводит к нежеланию клиента даже оценить преимущества дополнительного вида обслуживания.

Во-первых, кредиты среднему бизнесу или малому его сегменту практически всегда будут сопровождаться покупкой дополнительного продукта. Даже несмотря на то, что предприниматель, нуждающийся в простом финансовом вливании для развития его дела, может использовать свое право отказаться от дополнительного продукта, для него всегда проще пойти в данном ракурсе банку навстречу. Продиктован этот резон простыми причинами: кредитный комитет попросту не утвердит такой кредит, ссылаясь на совершенно различные причины или же элементарно выдвинет условие оформления дополнительного продукта банка как подтверждения лояльного отношения клиента к своему кредитору. Оптимальных моделей поведения предпринимателя здесь может быть несколько.

Прежде всего, он может ориентироваться на самый дешевый набор вспомогательных услуг, тем самым удовлетворив требования своего банка за приемлемую цену. Однако полезность таких продуктов может оказаться для бизнеса нулевой. Либо же он может тщательно изучить ассортиментную линейку конкретной финансовой организации и предложить свой.

Во-вторых, если корпоративный клиент банка не нуждается в кредитных средствах и сферу его сотрудничества с финансовым партнером ограничивает лишь стандартное расчетно-кассовое обслуживание, рассмотреть необходимость для его бизнеса дополнительных продуктов все-таки имеет смысл. Хотя отказаться от их оформления для такого клиента достаточно просто. Тем не менее, не стоит забывать, что каждый грамотный сотрудник банка прекрасно ориентируется в сложившихся в корпоративном секторе тенденциях и давно изучил потребности своего клиента. Соответственно, он может предложить действительно выгодный продукт – пусть даже в несколько навязчивой форме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *