Корпоративная форма создает имидж компании

При создании концепции, бизнес-плана и миссии компании, важно помнить о такой их важной составляющей, как корпоративный стиль. Он олицетворяет собой стремления и открытость предприятия, подчеркивает основную идею и уважительное отношение к будущим или уже имеющимся клиентам.

В основе стиля или, как говорят, бренда компании, лежит много составляющих: это и фирменные цвета, и логотип, и общая стилистика, и детальная проработка всех необходимых компонентов.

Важнейшая составляющая стиля — это корпоративная одежда для сотрудников. Без правильного подхода к детальной разработке дресс-кода персонала нельзя надеяться успех и процветание предприятия. Сотрудники должны быть одеты правильно, и эта забота ложится на плечи предприятия. Ведь даже самые грамотные экономисты и менеджеры могут иметь очень туманные представления о понятии «деловой стиль одежды». А молодые специалисты – такие перспективные и креативные – еще прекрасно помнят беззаботность и яркость личного самовыражения в своей одежде студенческих лет. Менее всего они представляют себя «в костюме и при галстуке».

И, тем не менее, корпоративная форма — это, прежде всего деловой стиль одежды, предполагающий строгий костюм и соответствующие аксессуары. Это всемирно принятый стиль одежды для сферы деловых отношений.

Корпоративная одежда — это не просто деловой стиль, но и соответствие цветовой гамме корпорации, использование отличительных знаков в виде логотипов на нагрудном кармане или лацкане пиджака. Для дорогих костюмов, выполненных в стиле фирмы, уместна компьютерная вышивка с изображением логотипа.

К видам корпоративной одежды можно отнести и форму для обслуживающего персонала: спецодежду продавцов, официантов, горничных, технических сотрудников. Несмотря на то, что такая одежда несет на себе функциональную нагрузку определенных видов работ, стилистика цвета, кроя и использование отличительных знаков компании – все это создает общую картину корпоративного стиля.

Следует помнить, также, что использование брендовых цветов в корпоративной одежде, которые обычно бывают очень яркими и выразительными, это не кричащие разноцветные наряды, а одежда нейтральных тонов с добавлением фирменного цвета в виде некоторых элементов одежды и аксессуаров.

Еще один вид корпоративной одежды – это майки, футболки, рубашки поло, сумки, бейсболки, шейные платки и тому подобное с нанесением на них товарного знака и реквизитов фирмы, которые используются виде рекламы для проведения разного рода промо акций. В такой корпоративной одежде брендовые цвета могут использоваться по-другому – часто в виде основного цвета изделия.

Швейные предприятия в наше время располагают хорошим арсеналом производственного оборудования, материалов и навыков сотрудников для качественного воплощения корпоративной одежды высокого уровня. Для производства качественных изделий в наше время зарубежные компании-производители поставляют на российский рынок автоматизированные машины для различных видов стачивания, отделочных швов и обработки деталей на высоком уровне, который соответствует, имеющимся сегодня мировым стандартам.

Среди тканей и материалов, используемых для производства корпоративной одежды – только допускаемые ГОСТами и санитарными нормами. Они содержат состав волокон, который создает максимально комфортные условия для человека, активно выполняющего какие-либо виды работ на протяжении нескольких часов.

Функционально, видов корпоративной одежды может быть столько же, сколько существует видов работ. Но, в любом случае, корпоративный стиль одежды — это повод для творчества ради создания хорошего имиджа и процветания компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *