Проводим тренинг переговоров

В последнее время значение тренинга переговоров значительно повысилось, и роль коучинга в работе стала более значимой. Ведь при помощи коуча разрешается много различных ежедневных задач в банковской сфере, которые стоят перед любым банком на сегодняшний день. При этом полученные знания помогают решить не только текущие проблемы, а задачи для будущего роста и бизнеса компании.

Многие запутанные и скрытые проблемы при помощи коучинга таки разрешаются. Ведь он учит рассматривать текущие задачи их разных сторон и более пристально. Основная цель любого коуча довести до специалистов банка определенные цели или задачи, при этом побудить принять реальное активное участие в ее практической реализации.

Разумеется, любой коучинг имеет свои серьезные цели — повысить личную мотивацию у каждого отдельно взятого сотрудника и дать хорошо понять, что от каждого сотрудника зависит общий результат и финансовый успех. Кроме того, он позволит выявить перспективных сотрудников и помочь вместе с их помощью более активно развивать компанию. Заставить верить в себя и свои силы, выявить и уничтожить возможную скрытую неприязнь среди сотрудников, поощрять внедрение креативных идей и т.п.

Безусловно, немаловажную роль играет общая атмосфера коуча для банковских сотрудников. А именно необходимо создать не формальную, доверительную атмосферу и разобрать сдерживающие факторы личного развития на конкретных примерах для каждого сотрудника.

На сегодняшний день важную роль играет введение системы поощрений — финансовых и моральных для конкретных людей. Также надо и учитывать, что каждая идея даже не очень грамотно высказанная на коуче – должна детально рассматриваться, на предмет — достоинств и недостатков. Пусть она не имеет практического применения, но она первый шаг к личному успеху каждого сотрудника. Ведь со временем люди, высказывающие их, предложат более практичные идеи – реальные, а главное – полезные для банка. И благодаря коучу сотрудник не побоится ее не только высказать и отстоять, а и сделать все возможное для ее внедрения.

При этом на конкретных примерах показывать – общие перспективы роста в банке для каждого сотрудника при добросовестном и профессиональном подходе к работе. Внедряя такие новые методы работы можно быть уверенным в успехе и развитии ключевых направлений в компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *