Продвижение сайта банка

В наши дни не осталось практически ни одного банка, который не имел бы сайта, представляющего его в сети Интернет. Поэтому вопрос продвижения сайта, олицетворяющего банк, является актуальным.

Как и оптимизация сайта, имеющего другую направленность, оптимизация ресурса банка производится одновременно в нескольких направлениях.

Основное направление – это работа с контентом. Тексты на сайте банка должны быть информативными, полезными, и главное – уникальными. От того, насколько уникальна будет информация на сайте, зависит его посещаемость. Кроме этого, оригинальная информация расценивается поисковиками как интересная для пользователя. Поэтому при равных параметрах 2 сайта конкурентов могут иметь различный рейтинг в поисковых системах из-за качества контента.

Второе важное направление деятельности оптимизатора – это насыщение текстов сайта ключевыми словами. Как правило, продвижение сайта в поисковых системах происходит по ключевым словам. Они определяют тематику сайта и показывают роботу, каких пользователей вы ожидаете на сайте. В отношении сайтов банков следует уточнить, что продвижение по словам, которые ассоциируются с банками вообще, приводит к тому, что посетители редко становятся реальными клиентами. Простой пример. Сайт, продвигаемый по запросу «кредит», может иметь больше посетителей, чем сайт, продвигаемый по запросу «ипотечный кредит». Однако среди посетителей будет мало клиентов. На второй сайт придет немного меньше посетителей, однако процент клиентов среди них будет больше.

Третье направление, всегда используемое оптимизаторами – это работа со ссылками. Чем больше ссылок получит сайт, тем больше будет его рейтинг в поисковой системе. При этом важно помнить, что ссылки должны быть тематическими, то есть исходить от родственных сайтов. Другой важный момент – это рейтинг ссылающихся сайтов. Если сам сайт еще имеет нулевой рейтинг, то и ссылка с него будет иметь небольшое значение. Если же сайт уже зарекомендовал себя как уникальный и интересный ресурс, то его ссылка повысит рейтинг продвигаемого сайта.

Четвертое направление, приобретающее все большее значение – это функциональность сайта. Имеется в виду, прежде всего, что сайт может предлагать пакет онлайн услуг. Чем больше таких услуг, тем больше он привлекает посетителей. Примером может служить кредитный калькулятор. Его наличие на сайте, который представляет банк, осуществляющий выдачу кредитов физическим лицам, облегчает работу, следовательно, способствует увеличению количества клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *